пн-пт: 10-20, сб-вс: 10-19
Позвоните нам:
+375 (29) 354-60-60 / +375 (33) 354-60-60
Или закажите обратный звонок
Удобное время для звонка

Гарантия

В этом разделе нашего сайта Вы можете познакомиться с основными принципами взаимодействия продавцов и покупателей, касающееся реализуемой нашей компанией продукции. Принципы подкреплены законодательством РБ и носят обязательный характер как для покупателей, так и для продавцов.

1. Получение товара

При доставке товара убедитесь в том, что в товаре нет видимых дефектов и комплект поставки совпадает с обещанным Вам продавцом.
При наличии дефектов и/или претензий к внешнему виду товара клиент в праве отказаться. Курьер, доставивший Вам товар, должен предоставить гарантийный талон, заполненный продавцом вместе с чеком, кроме случаев оплаты по безналичному расчёту.
ВНИМАНИЕ ! Претензии к внешнему виду товара в соответствие со статьёй 428 и 429 Гражданского Кодекса РБ Вы можете предъявить до его передачи продавцом. Сноски на плохую освещенность помещения, водителя «который жутко опаздывает», грязную поверхность изделия и прочие причины не являются поводом для отказа от выполнений ст. 454 Гражданского Кодекса РБ.

2. Возврат товара

2.1 Обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества

Если при установке или при эксплуатации выявились скрытые дефекты в изделие – Вам следует незамедлительно сообщить об этом нам. После проведение экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты будет осуществлён обмен товара или возврат денег в полном объёме.

2.2 Обмен и возврат товара надлежащего качества

В постановление Совета Министров № 31 от 15.01.2009 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» о порядке и сроках возврата сказано следующее:
Если изделие надлежащего качества не подошло Вам по каким то причинам (например: габариты, геометрической форме, цвету или комплектности) Вы имеете право отказаться от изделия в любое время до его передачи Вам курьером, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня покупки(продажи).

3. Претензия

Для того, чтобы сократить срок рассмотрения претензий, чётко сформулируйте свою позицию: замена или возврат денежных средств. Если вы решили обменять купленный товар, будьте готовы назвать менеджеру модель и марку изделия. При возврате клиент должен иметь при себе перечень товаров:
кассовый чек
гарантийный талон, заполненный продавцом

4. Гарантийные обязательства

Все изделия купленные в нашем магазине в гарантийных случаях обслуживаются в сервисных-центрах, указанных в гарантийных талонах. При отсутствии авторизованных сервисных центров, гарантийные обязательства несёт продавец.